Новости компании

15.07.2016

Транспортный совет отказался строить торговый центр на пересечении ЕКАД и Челябинского тракта, чтобы сделать "полный клевер"

Участники Транспортного совета в администрации Екатеринбурга сегодня решали, какую развязку строить на пересечении ЕКАД и Челябинского тракта. Им предложили два варианта: развязка типа "полный клевер" и развязка типа "клевер-трилистник".

Директор "ПК "УралДорТехнологии" Дмитрий Бахирев рекомендовал принять первый вариант – "четырёхлистный клевер". По его словам, второй – с устройством объезда арендованного участка земли – снизит скоростной режим и пропускную способность автодороги.

– Второй вариант развязки учитывает интересы земельного участка, находящегося в аренде ООО "Вентор". Этот участок находится в аренде с 2010 года и до сих пор не освоен. Есть только предварительная схема размещения там многофункционального торгового центра, – уточнил Бахирев.

Он также отметил, что строительство съездов к будущему торговому комплексу также должно снизить пропускную способность дороги. Существенной разницы по стоимости у первого и второго варианта нет. Строительство оценивается в 2,5 миллиарда рублей.

Первый вариант транспортной развязки.
Второй вариант транспортной развязки. Вместо четвёртого листа "клевера" – объезд участка.

Не поддержали второй вариант развязки и в Уралуправтодоре.

– В Уралуправтодоре согласовали вариант "полный клевер". Вариант размещения торгового сооружения в петле развязки (второй вариант. – Прим. ред.) практически неприемлем. Примеров тому достаточно – крупные Московский и Питерский транспортные узлы уже это подтвердили. Это практически парализует движение на съездах и по нескольким направлениям. Был согласован вариант клеверного листа без размещения торгового объекта, – отметил один из участников Транспортного совета.

Он также отметил, что во втором варианте при объезде участка предусмотрен неприемлемый угол поворота.

Сравнение показателей первого и второго варианта развязок.

Однако, как напомнил присутствующий на заседании арендатор земли – представитель "Вентора", на прошлом Транспортном совете был принят второй вариант транспортной развязки. Сегодня вопрос вновь вынесли на обсуждение, так как была изменена трассировка ЕКАД.

– Следовательно, решение прошлого Транспортного совета не может быть реализовано, потому что примыкание ЕКАД должно быть выполнено южнее, – пояснил зампредседателя комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Виктор Юровицкий.

Представитель арендатора земли Сергей Лекомцев.


В итоге Транспортный совет принял первый вариант строительства развязки – "полный клевер".

– Мы здесь можем пытаться защитить интересы бизнеса, но, тем не менее, если есть нормативные акты, не позволяющие это сделать, мы должны к ним прислушаться, – подытожил вице-мэр Екатеринбурга Евгений Липович.

Источник: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-447437.html