Участники рассмотрели варианты транспортной развязки в разных уровнях на пересечении федеральной автомобильной автодороги М5 «Урал» и Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги (ЕКАД).
Проектировщики представили два варианта развязки. Первый - по типу классического клеверного листа. При этом авторы добавили в решение местные проезды (вдоль федеральной автодороги), которые позволят разделить потоки, движущиеся транзитом в город и из него от сворачивающих и выезжающих автомобилей со стороны ЕКАД. Также это будет способствовать возможности регулировать скоростной режим транспорта, съезжающего на ЕКАД, не снижая его.
«В первую очередь реализация проекта позволит вывести транзитный транспорт из Екатеринбурга, - рассказал членам совета директор проектной компании «Уралдортехнологии» Дмитрий Бахирев. - С улицы Объездной, которая сейчас перегружена и стоит в пробках, позволит наладить транспортные связи между развивающимися районами».
Источник: http://www.ekburg.ru/news/15/61347-mesto-vstrechi-izmenit-nelzya-kak-peresekutsya-trassa-m-ural-i-ekad/