Альтернативу этому варианту представлял вариант с сильно растянутым северо-западным «лепестком», в который планировалось вписать многофункциональный торговый центр. Участок под его строительство был отдан в аренду до решения о размещении развязки на этом месте, поэтому ранее транспортный совет пытался совместить интересы дорожного строительства и торгового бизнеса. Однако изменение трассировки ЕКАД, которая сейчас утверждена в окончательном виде, не позволяет спланировать оттянутый «лепесток» таким образом, чтобы движение по нему было организовано в соответствии с нормативами. В частности, автомобилям, в том числе большегрузным автопоездам, пришлось бы трижды поворачивать вокруг ТЦ под прямым углом, что не обеспечит необходимой пропускной способности съезда.
В результате принято решение отказаться от нестандартного варианта. Договор с арендатором будет расторгнут, участок изымут под нужды дорожного строительства с компенсацией понесенных затрат.
Источник: http://xn-----6kcabbhjttpdjeip1d1agppy8h0e.xn--p1ai/society/19712/