Участники Транспортного совета в администрации Екатеринбурга сегодня решали, какую развязку строить на пересечении ЕКАД и Челябинского тракта. Им предложили два варианта: развязка типа "полный клевер" и развязка типа "клевер-трилистник".
Директор "ПК "УралДорТехнологии" Дмитрий Бахирев рекомендовал принять первый вариант – "четырёхлистный клевер". По его словам, второй – с устройством объезда арендованного участка земли – снизит скоростной режим и пропускную способность автодороги.
– Второй вариант развязки учитывает интересы земельного участка, находящегося в аренде ООО "Вентор". Этот участок находится в аренде с 2010 года и до сих пор не освоен. Есть только предварительная схема размещения там многофункционального торгового центра, – уточнил Бахирев.
Он также отметил, что строительство съездов к будущему торговому комплексу также должно снизить пропускную способность дороги. Существенной разницы по стоимости у первого и второго варианта нет. Строительство оценивается в 2,5 миллиарда рублей.