В техническом задании оговорены «особые условия проектирования»: например, что дорожные работы должны проводиться без перерыва движения автотранспорта; «на пучинистых участках предусмотреть полную замену существующей дорожной одежды, разработать противопучинные мероприятия»; «запроектировать уширение дорожной одежды»; «при необходимости предусмотреть восстановление водоотвода».
Дорогой на Краснояр УАД серьезно занялось с лета 2016 года — к тому времени она представляла собой «сплошные ямы», водители автобусов «Пассажирской автоколонны» даже отказывались по ней ездить.
Но первый заход в 2016 году был неудачным — подрядчик, СУ-196, которому заплатили 23,9 млн рублей за первую часть работы, откровенно халтурил, и в 2017-м его «рассчитали«. Позже компания оказалась под уголовным делом и попала в реестр недобросовестных поставщиков.
В прошлом году те же «Уралдортехнологии» (Екатеринбург) выиграли контракт на капитальный ремонт 10 километров этой дороги — с 12-го по 22 километр между Ледянкой и Мариинском. За 89,8 млн рублей. Планировалось откапиталить семь километров в 2018 году, а оставшиеся три и дорогу через поселок до Краснояра — до сентября 2019-го. Также компания отремонтировала разбитый отрезок с 3,6 км до 8 км и за 48 млн привела в порядок «произведение» СУ-196. А осенью «Уралдортехнологиям» достался и контракт на разработку проектной документации ремонта дороги от 8 до 12 км (за 1 млн рублей против стартовой в 1,8 млн). Этот проект нужно будет подготовить до конца августа.
Таким образом, дорога будет полностью «исправлена».
Источник: https://www.revda-info.ru/2019/05/31/gotovitsya-remont-eshhe-odnogo-uchastka-dorogi-revda-mariinsk-krasnoyar/