Балансодержатель — МКУ «Управление автомобильных дорог» — был готов заплатить за разработку проектной документации капремонта 1,85 млн рублей (средства областного бюджета), однако на аукционе на сайте госзакупок стартовая цена была снижена — заявилось два претендента. В итоге подряд получило ООО «Уралдортехнологии» за 1,05 млн рублей, второй претендент, ООО «Дорнефтегаз», просил за работу 1,4 млн рублей. Готовый проект подрядчик должен представить заказчику до 2 декабря 2019 года. В техническом задании оговорены «особые условия проектирования»: например, что дорожные работы должны проводиться без перерыва движения автотранспорта; «на пучинистых участках предусмотреть полную замену существующей дорожной одежды, разработать противопучинные мероприятия»; «запроектировать уширение дорожной одежды»; «при необходимости предусмотреть восстановление водоотвода».
Дорогой на Краснояр УАД серьезно занялось с лета 2016 года — к тому времени она представляла собой «сплошные ямы», водители автобусов «Пассажирской автоколонны» даже отказывались по ней ездить. Но первый заход в 2016 году был неудачным — подрядчик, СУ-196, которому заплатили 23,9 млн рублей за первую часть работы, откровенно халтурил, и в 2017-м его «рассчитали«. Позже компания оказалась под уголовным делом и попала в реестр недобросовестных поставщиков.
В прошлом году те же «Уралдортехнологии» (Екатеринбург) выиграли контракт на капитальный ремонт 10 километров этой дороги — с 12-го по 22 километр между Ледянкой и Мариинском. За 89,8 млн рублей. Планировалось откапиталить семь километров в 2018 году, а оставшиеся три и дорогу через поселок до Краснояра — до сентября 2019-го. Также компания отремонтировала разбитый отрезок с 3,6 км до 8 км и за 48 млн привела в порядок «произведение» СУ-196. А осенью «Уралдортехнологиям» достался и контракт на разработку проектной документации ремонта дороги от 8 до 12 км (за 1 млн рублей против стартовой в 1,8 млн). Этот проект нужно будет подготовить до конца августа.
Таким образом, дорога будет полностью «исправлена».